Автосервис РСАвто +7 (495) 294-15-14
+7 (903) 127-93-55

г. Москва,
ул. Б. Почтовая, д.38, стр.7
О компанииЗапчастиАвтострахованиеФотогалереяКонтакты
 




Автосервис РСАвтоАвтосервис РСАвто
Автосервис РСАвто




 

 

Услуги » Ремонт ходовой

Ремонт ходовой

Прейскурант на ремонт ходовой в автосервисе RSavto:

 

  Наименование работ 

Стоимость
1  диагностика подвески    от 450 руб.
2   замена стойки стабилизатора  от 350 руб.
3  замена втулок стабилизатора - 2шт.    от 800 руб.
4  замена амортизатора переднего (стойка) от 1450 руб.
5 замена амортизатора заднего от 800 руб.
6 замена пневмостойки передней 4100 руб.
7 замена пневмостойки задней 4000 руб.
8 замена переднего рычага от 1000 руб.
9 замена заднего рычага от 750 руб.
10 замена шаровой опоры (без с/у рычага) от 450 руб.
11 замена переднего подшипника ступицы от 1450 руб.
12 замена заднего подшипника ступицы от 1000 руб.
13 замена рулевой тяги от 700 руб.
14 замена рулевого наконечника 450 руб

   

 

     Ремонт ходовой части автомобиля.

   Ходовая часть автомобиля – это совокупность ,одних из основных узлов и деталей  автомобиля, обеспечивающий комфортное, исключающее тряску и вибрацию  транспортного средства при движении.

    Механизмы и детали ходовой части  служат для обеспечения связи силового агрегата , колес и кузова, гасят колебания кузова, воспринимают и передают силы, действующие на автомобиль, обеспечивают постоянное сцепление колес с дорогой. 

    Подвеска  – элементы ходовой части машины, которые связывают кузов и колеса, смягчая все возникающие при движении толчки и колебания, происходящие от неровностей на дороге. Механизм современной подвески позволяет  делать езду более комфортной и безопасной для пассажиров, а кузов избавляет от повреждений. Подвеска является одним из наиважнейших элементов ходовой части автомобиля. Именно подвеска, исходя из наших дорожных условий, чаще всего нуждается в ремонте и постоянном техобслуживании. Подвески бывают зависимыми и независимыми.

  • Зависимая подвеска – это подвеска, у которой оба колеса одной оси сцеплены жёсткой балкой и вращаются вместе.
  • Независимая подвеска – это подвеска, у которой каждое  колесо одной оси крепятся независимо друг от друга.

   Во всех современных подвесках крепление не является жёстким, так как при жестком креплении удар о неровность целиком передается кузову, а сам кузов имеет большую амплитуду колебания. Во избежание вышеперечисленных проблем подвеска содержит следующие основные элементы:

  • пружины (рессоры или торсионы – для авто повышенной проходимости) – это основные упругие элементы предназначенные для удержания кузова на одном уровне (клиренс) и обеспечения упругой связи между автомобилем и дорогой. Чаще всего выходят из строя пружины передней подвески, в силу того, что они испытывают большую нагрузку. (силовой агрегат также давит на передние пружины).  Изменение угла установки колес, нарушение симметричности нагрузки на них, уменьшение дорожного просвета и т.п. – всё это признаки износа пружин.
  • амортизаторы – это демпфирующие элементы, которые гасят колебания кузова и улучшают контакт колеса с дорогой. Они уменьшают воздействие ударной энергии на другие элементы ходовой части. Стук на неровных участках, появление неустойчивости машины, подтекание амортизирующей жидкости, долгое раскачивание авто на неровной дороге, посторонние звуки при поворотах– основные признаки указывающие на необходимость замены амортизаторов.
  •  рычаги – это элементы предназначенные для крепления к кузову колес и сохраняющие плоскость вращения колеса в положении близком к вертикальному, без чего поведение автомобиля на дороге ухудшается, увеличивается износ других деталей, в том числе и шин. Здесь наибольшего внимания обычно требуют шарнирные соединения рычагов и их сайлент-блоки. Именно они чаще всего нуждаются в замене. Реже в случае сильной деформации, замены требует целиком рычаг.
  • рулевой механизм -это совокупность деталей  с помощью которых передается вращательный момент от рулевого колеса к колесам. В состав рулевого мех-ма входят рулевая рейка (гидравлическая , электрогидравлическая или механическая) или рулевой редуктор, насосы ГУР ,рулевые наконечники и рулевые тяги , рулевой вал и рулевое колесо. Повышенный люфт при повороте рулевого колеса ,стуки и скрипы при движении и при повороте руля на месте, подтекание жидкости ГУР это признаки неисправности рулевого механизма. Т.к это напрямую связано с безопасностью движения автомобиля , то при проявлении этих симптомов необходимо незамедлительно производить диагностику и последующий ремонт.
  • стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля – это устройство в подвеске, служащее для уменьшения боковых кренов при поворотах и как следствие - для повышения управляемости автомобиля. Появление дребезжащего металлического  звука при переезде неровностей на небольшой скорости, как правило, свидетельствует о повреждении стоек стабилизатора, скрип при повороте – о повреждении втулок стабилизатора.

   Колёса. Естественно ни один автомобиль далеко не начнет движение без колёс. Так что это тоже немаловажная часть ходовой системы, требующая определённой заботы и обслуживания. Колеса передают все взаимодействия между дорогой и кузовом. Они состоят из дисков, шин и ступиц. Не для кого, не секрет, что и диски и шины нуждаются в заботе и своевременной смене, так как повреждённые диски или шины могут послужить причиной аварийной ситуации на дороге. Плюс ко всему шины также нуждаются в сезонной смене в зависимости от погодных условий. У ступицы часто требуется заменить подшипник, о чём чаще всего сигнализирует повышенный уровень шума на любой скорости.

    Ходовая часть автомобиля, как мы убедились, состоит из множества механизмов, каждый из которых по своему важен. Если не лечить «один недуг» любого механизма, может «заболеть» вся система в целом.

    Для исправной, надёжной и долгой службы вашего автомобиля, в целях собственной безопасности и во избежание аварийных ситуаций на дороге необходимо своевременно производить техобслуживание и ремонт ходовой части автомобиля и тесно связанной с ней тормозной системы.

    Обращаясь в компанию RSavto, вы можете быть уверены в том, что ходовая вашего автомобиля будет в отличном состоянии! 

С уважением "RSavto".

 

 

Автосервис РСАвто
архив публикацийАвтосервис РСАвто
Автосервис РСАвто


заправка кондиционера
 
Автосервис "РСавто"
Тел.: +7 (495) 294-15-14, +7 (903) 127-93-55
E-mail: rs2avto@mail.ru
Адрес: 105082, г.Москва, ул. Б.Почтовая, д. 38, стр.7
создание веб сайтов   
продвижение сайтов